|
02.03.2010 г.
Схема изучения и обобщения ЭПО |
В данном документе приводится
схема критериальной оценки эффективного педагогического опыта,
дается алгоритм работы по изучению и обобщению ЭПО. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
26.02.2010 г.
Рациональная организация урока и
домашней работы |
Как в условиях переходных программ и базового уровня преподавания предметов добиться
результативности урока и при этом избежать перегрузки школьников и обеспечить успех учащихся. Данной теме посвящено выступление, заслушанное на заседании МО учителей математики. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
26.02.2010 г.
Организация факультативных занятий |
Вниманию предлагается рабочий материал к педагогическому совету "Факультативные занятия как форма дифференциации обучения". |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
20.02.2010 г.
Справка |
Вниманию предлагается форма справки:
соблюдение Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях
Республики Беларусь в части оформления и ведения классных журналов классными руководителями и учителями-предметниками. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
14.02.2010 г.
Информационная среда
общеобразовательного учреждения |
Информационная среда образовательного учреждения помогает решить задачу интеграции
информационных потоков, характерных для основных видов деятельности образовательного учреждения. Она является
педагогически и технически организованной сферой информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
14.02.2010 г.
Перечень компетенций администратора
школы области ИКТ |
Приводится перечень компетенций администратора школы, необходимых для
формирования единого информационного пространства образовательного учреждения. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
14.02.2010 г.
Анкета изучения потребностей
педагога в самообразовании |
Данная анкета позволит выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию и саморазвитию учителей в школе. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
14.02.2010 г.
Методика "Психологический портрет
учителя" |
Конечно, каждый человек неповторим, и поведение его невозможно
до конца «просчитать» с помощью самых хитроумных тестов. Такая цель и не ставилась. Задача данной методики — дать
учителю «информацию к размышлению» — информацию не всегда приятную, порой не соответствующую собственным представлениям
о себе и потому вызывающую раздражение. Человеку, способному быть объективным и критичным не только к своим ученикам, но и
к себе самому, она поможет осознать свои сильные и слабые стороны и полностью реализовать свой творческий потенциал. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
09.02.2010 г.
План работы МО
учителей математики |
Вниманию предлагается
очередной вариант плана работы школьного методического
объединения учителей математики. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
09.02.2010 г.
План работы МО учителей русского языка
и литературы |
Вниманию предлагается очередной вариант плана
работы школьного методического объединения учителей русского
языка и литературы. |
____________________________________________________________________________________________________________________ |
|
09.02.2010 г.
План работы МО учителей белорусского
языка и литературы |
Вниманию предлагается
очередной вариант плана работы школьного методического
объединения учителей белорусского языка и литературы. |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
страница 1 2
3
4... |